acs-registry.ru - Интересный сайт обо всем
Недавно опубликованное:
1. Эмбер Херд и Вито Шнабель на свидании в Лондоне (9.5.2019)
2. Лечение шрамов от угревой сыпи (7.5.2019)
3. Объявлены номинанты на премию Оскар (5.5.2019)
4. Рецепты ветчины из свинины в ветчиннице: секреты (3.5.2019)
5. Адвокат Джигарханяна рассказал, где на самом деле находится актер (1.5.2019)
6. Смешные беременные (29.4.2019)
7. Это средство избавит от лишних жировых отложений (27.4.2019)
8. Фильм недели: Леди Берд (25.4.2019)
9. Почему падает зрение как улучшить (23.4.2019)
10. Профилактика образования камней в почках (21.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Креативный учитель приветствует каждого ученика перед уроком

Опубликовано: 17.8.2016

Оценивание результатов деятельности учащихся. Сообщает тему и план урока. Вводное слово учителя. Побуждает к началу активной мыслительной деятельности. Предлагает билеты разной стоимостью. Предлагает учащимся взять. Приложение и вписать координаты указанных шахматных фигур. Предлагает учащимся взять. Приложение и вписать координаты звездочки и человечка. Предлагает учащимся взять. Приложение и изобразить на листе свою систему координат с указанием координат нескольких учащихся. Предлагает привести дополнительные примеры.

Предлагает внести в оценочный лист результаты. Выбирает билет, показывает свое место в театре на интерактивной доске остальные учащиеся проверяют правильность указанного места. Вписывает координаты шахматных фигур, обменивается заданиями для взаимо проверки. Вписывает координаты звездочки и человечка с последующей само проверкой ответ на интерактивной доске. Изображает на листе свою систему координат с указанием координат нескольких учащихся. Защищает свою работу. Оценивает работу других учащихся в этом задании. Вносит в оценочный лист результаты х заданий, сохраняет. Дидактическая задача. Проверка знаний по определениям координатной плоскости, оси абсцисс, оси ординат, начала координат установить, усвоены ли учащимися закономерности, содержащие данные понятия. Устранение обнаруженных пробелов. Деятельность учителя. Деятельность ученика. Чтобы выявить уровень знаний, проведем. Математический диктант, состоящий из х теоретических вопросов. Чтобы выявить уровень умений, отправимся на рыбалку. Ваша задача поймать как можно больше рыбы. Для удачной ловли нужно правильно указать координаты поплавка. Учащиеся, чей улов составит рыб, ставят себе за рыб получают за рыб ставят за рыбы ставят балла. Знание определений координатной плоскости, осей абсцисс и ординат, свойства точки, знание правила, по которому отмечается точка на координатной плоскости, позволяет успешно справиться с практическим заданием. В нашем случае, ребята, у которых не было ошибок в математическом диктанте, поймали большее количество рыбы значит, без ошибок определяли координаты поплавка. Занесение результатов в оценочный лист. Предлагает учащимся ответить на вопросы самопроверка. Предлагает учся запустить тренажер. Объясняет правила ловли рыбы. Предлагает проанализировать полученные результаты.

Предлагает внести в оценочный лист результаты х заданий. Отвечает на вопросы диктанта самопроверка. Запускает тренажер. Поймай рыбку, вводит с клавиатуры координаты поплавка.

Подсчитывает свой улов. Рассуждает о результатах заданий, анализирует пытается выявить причинно следственные связи. Вносит в оценочный лист результаты х заданий, сохраняет.

Физминутка.

Упражнения для развития межполушарных связей идеально подходят для того, чтобы ум ребёнка развивать так, чтобы противоречие служило ему не поводом для истерики, а толчком к самостоятельной работе над проблемой. Дидактическая задача. Снятие напряжения и усталости, развитие межполушарных связей, активизация полноценной деятельности ума и тела, помощь в управлении своей эмоциональной, физической и умственной жизнью. Деятельность учителя. Деятельность ученика. Упражнения для развития межполушарных связей пробуждают систему интеллект тело и приводят её в готовность к обучению. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочередно последовательно указательный, средний и т. Проба выполняется в прямом от указательного пальца к мизинцу и в обратном от мизинца к указательному пальцу порядке.

Вначале методика выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе. Последовательно менять три положения руки на плоскости стола ладонь на плоскости стола ладонь, сжатая в кулак ладонь ребром на плоскости стола. Выполнять сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками вместе. Можно помогать себе командами. Кулакребро ладонь, произносимыми вслух или про себя.

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук. С точностью до наоборот.

Зеркальное рисование.

Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально симметричные рисунки, буквы.

При выполнении этого упражнения почувствуйте, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга. Предлагает поочередно выходить заранее подготовленных учеников для показа упражнений. Повторяет движения за учеником, ответственным за упражнение.

Дидактическая задача отработка навыков построения точки по заданным координатам с использованием свойств точки, с применением опорных схем умение ставить цели и планировать деятельность по их достижению умение добывать нужную информацию, используя доступные источники справочники, учебники, словари, СМИ, глобальной сетью передавать ее совершенствование навыков работы в команде умение высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. Деятельность учителя. Деятельность ученика. Сейчас нам предстоит отправиться в зоопарк. Но не в роли посетителей, а в роли экскурсоводов. Для этого и варианты образуют одну группу, и вариант образуют другую группу. Каждая группа выбирает капитана для распределения обязанностей в выполнении заданий. Капитан получает лист с заданием. Приложение, в котором нужно выбрать представителя фауны и проделать следующую работу.

Выполнить построение на листах заготовках по данным координатам. Выполнить построение на компьютере в электронном практикуме. Координатная плоскость.

Пользуясь или энциклопедиями о животных и птицах составить рассказ.

Защитить работу всей группы.

Вывод. Знания помогли правильно, без ошибок построить выбранные фигуры как на бумаге, так и на компьютере.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами