acs-registry.ru - Интересный сайт обо всем
Недавно опубликованное:
1. Эмбер Херд и Вито Шнабель на свидании в Лондоне (9.5.2019)
2. Лечение шрамов от угревой сыпи (7.5.2019)
3. Объявлены номинанты на премию Оскар (5.5.2019)
4. Рецепты ветчины из свинины в ветчиннице: секреты (3.5.2019)
5. Адвокат Джигарханяна рассказал, где на самом деле находится актер (1.5.2019)
6. Смешные беременные (29.4.2019)
7. Это средство избавит от лишних жировых отложений (27.4.2019)
8. Фильм недели: Леди Берд (25.4.2019)
9. Почему падает зрение как улучшить (23.4.2019)
10. Профилактика образования камней в почках (21.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Кофе и чай для посетителей Правила офисного этикета

Опубликовано: 5.7.2017

Кофе и чай для посетителей Правила офисного этикета

Стоит отметить, что если женщина протянула руку мужчине а по правилам офисного этикета она делает это первой, то мужчине стоит ответить коротким рукопожатием. Если вам надо познакомить между собой партнеров, то в этом случае старшим по должности и по возрасту представляют более младших сотрудников.

Кроме того, последние могут представиться сами. Однако, если имеет место знакомство мужчины и женщины, то дамы никогда не называют свое имя первой исключение студентка и профессор в возрасте. Если надо войти в чужой кабинет, то стучаться в дверь стоит только в том случае, если в кабинете меньше трех человек. В помещения, в которых более трех рабочих мест позволено входить без предупреждения. Это более общие правила, но существует еще и другие тонкости, которые следует знать сотрудникам офиса. Итак, негласные правила офисного этикета. Не стоит допускать едкого юмора и фри вольностей, даже если это неотъемлемая черта вашего обычного разговора, и вы любитель острить и прикалываться над коллегами. Обязательно следите за своей речью, исключите сленг и старайтесь с первого раза запомнить имена коллег и клиентов. Следует играть в команде и по правилам команды, ведь ваш успех вашей фирмы зависит от каждого сотрудника и от того, добросовестно ли он походит к выполнению поставленных задач. Поэтому не стоит прикрывать других сотрудников, если они откровенно забивают на свои должностные обязанности. Лучше в этот момент остаться в стороне. Если вы подчиненный, не стоит вмешиваться в обсуждение важных вопросов, если разговаривает между собой руководители. Стоит избегать выяснения отношений с коллегами по электронной почте, ели вдруг у вас появились разногласия. Так вы мало того, что ничего не добьетесь, скорей всего, эта переписка станет доступна всем. Спорные моменты лучше выяснять лично и, не повышая тон. Не надо рассказывать на работе о ваших домашних делах, и уж, тем более, о любовных похождениях и служебных романах, даже если в вашем офисе практикуются посиделки, за которыми можно все обсудить. Когда вы обедаете, старайтесь не кушать блюда, которые имеют резкий отталкивающий запах например, копченая рыба, лук, чеснок и т. Умейте контролировать свои эмоции. Надо исключить прыжки по кабинету в случае радостных событий и горькие рыдания, если случилось чтото неприятное. Помните, что такие эмоции уместны лишь в присутствии своих друзей и родных. Никогда не надо заявлять партнерам о проблемах компании, недобросовестных работниках, не квалифицированном руководстве и пр так она теряет доверие. Если срывается сделка или чтото подобное, можно просто сослаться на техническую или партнерскую причину.

Кроме того, последние могут представиться сами

В противном случае, вы утратите авторитет, как со стороны своего начальства, так и со стороны деловых партнеров. Пожалуй, самое сложное. Не обсуждайте никогда ни других сотрудников, ни руководство. Иначе вы можете прослыть сплетником и лицемером, даже если ваш начальник действительно зануда и придира. Стоит бережно относиться к имуществу фирмы. Канцтовары предназначены для выполнения вами рабочих моментов, а не для того, чтобы вы пользовались ими в своих личных целях распечатывали себе книги, карандаши и фломастеры припасали для детей и др. Если вы и пошли на подобный шаг и решили распечатать своему ребенку диплом, постарайтесь, чтобы это осталось незамеченным, как со стороны коллег, так и со стороны начальства. Не берите с чужих столов без спроса канцелярские товары или другие личные вещи сотрудников. Если вы решили налить себе чай или кофе, предложите его и своим коллегам, а после чаепития обязательно вымойте свою чашку. Не ввязывайте в мимолетные интимные отношения на работе. Помимо различных неприятных слухов вы запросто можете лишиться должности. Не стоит пренебрегать и традициями офиса это могут быть и поздравления с праздниками, и дресс код, и корпоративы, и пятничные ритуалы.

В противном случае, вы утратите авторитет, как со стороны своего начальства, так и со стороны деловых партнеров

Это можно расценить как неуважение к фирме, и к коллегам в частности.

Но в то же время держите все под контролем. Помните, что пятна на репутации ничем не отмоешь.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами