> Перейти на ГЛАВНУЮ Юэн МакГрегор на грани разводаОпубликовано: 19.4.2017
Молодой человек, перестаньте издеваться. Или вы оплатите проезд, или вылетаете из трамвая, или ещё лучше я возьму с вас штраф. До меня только сейчас дошел смысл произошедшего. Я постаралась улыбнуться самой обезоруживающей улыбкой черт, у Юэна это здорово получается и попыталась наладить обстановку. Ой, простите меня, я впопыхах схватилал схватил проездной моейсестры оправдывалась я и начала рыться в сумочке в поисках мелочи. Та только округлила глаза, уставившись непонятно куда.
Оплатив проезд, кондукторша быстро удалилась, а я начала чертыхаться, оттого что по привычке взяла свою дамскую сумочку, и как раз от этого так глаза её и округлились. Вылетев пулей из этого позорного трамвая, я поторопилась в метро, где, по идее, меня уже должны были ждать.
На договоренном месте уже стояла девушка, хмуро смотря по сторонам. Я подбежала и, запыхавшись, выкрикнула. Прости, я опоздала. Та выпучила глаза ещё больше, чем кондуктор в трамвае и громко вскрикнула. Потом со всего маху набросилась на меня и начала обнимать. Юэн, боже, какая прелесть. Как я хотела с тобой встретиться Я что есть силы оттолкнула её, и к моему удивлению, это получилось легко. Ты что возмутилась та. Ты забыла Я не Юэн. Мне не сладко от этого, мне уже надоело быть мужчиной, надоело влипать во всякие нелепые ситуации, надоело носить эту одежду и лицо мне колет, и вообще я хочу быть собой. Ну, прости, меня, Фиона Я не хотела, просто оказавшись в такой ситуации, мне так хотелось сделать это.
Я понимаю тебя. Хотя, если сказать честно мне совершенно ничего не понятно. Пойдём ко мне миролюбиво ответила я и улыбнулась. И у неё загорелись глаза. Только при одном условии. Ты не будешь смотреть на меня таким влюблённым взглядом. По дороге домой, Лина так звали мою спутницу потащила меня в какойто магазин одежды.
Я упиралась обоими ногами, но та упорно ничего слушать не желала. Всётаки её аргументы в пользу того, что она платит, что это для неё, чтобы сделать фотографии, и что мне не полагается так ходить, дабы осквернять британскую звезду. Она сказала, что очень хорошо разбирается в мужском гардеробе и подберёт мне надлежащую одежду. В итоге я оказалась в синих джинсах, чёрной американке без рукавов и на ней светлый непонятно каким отливающий то ли зеленоватый, то ли сероватый, то ли сиреневатый пиджак великолепного покроя. Хоть всё сидело, как по мне сшито, всё равно чувствовала я себя некомфортно в такой одежде. Лина просила меня попозировать и улыбаться. Теперь я поняла, как тяжко приходится звездам на фотосессиях, потому что меня это изрядно утомило.
А улыбку было не натянуть на лицо, от неё уже свело скулы. Лина поставила фотоаппарат на стол с режимом секунд и подбегала ко мне для совместных фото. Потом она умоляла спеть меня или. После моего фальшивого пения, она всётаки отстала, но всё же была рада услышать этот голос. К концу вечера, я начала беспокоиться и задаваться вопросом. Если я так и останусь в этом обличие, то мир лишится одного талантливого актера, Ив лишится красивого мужа, а дети отца. От этой мысли у меня защемило сердце, и закололо в животе.
Нельзя этого допустить. Всё нужно исправить и как можно быстрее. Лина не смогла задержаться у меня на ночь, изза того, что завтра был рабочий день и его никак нельзя отменить.
Распрощавшись, мы расстались, так и не придумав, что делать. Искать номер телефона. Вскрывать базу данных. С этими мыслями я уснула, так и не раздевшись. Среди ночи меня разбудил телефонный звонок, на часах было. Кому не спиться в такое время злобно подумала я, и подняла трубку. Алё раздраженно произнесла я Я напряглась каждой частичкой тела услышала я голос, после соединенияЯ еле сдержалась, чтобы не прыснуть от смеха. Потому что в труппке послышался. МОЙ голос поспешно спросила я, не веря своему счастью послышался удивленный ответ перехватила я его вопрос. И он начал объяснять условия таким тоном, будто мы знакомы целую вечность. Он вышлет мне деньги, билеты, визу, договорится о загран паспорте. В итоге я должна буду срочно вылететь в. Ещё он сказал, чтобы я по мобильному постоянно докладывала обо всех деталях. Мобильного у меня нет, на что он резко ответил. Выслушав длинную тираду наставлений, я скромно выговорила засуетилась я, поняв, что позволила себе сказать лишнее.
Я итак была на грани пропасти, а он сам меня нашёл и обо всём позаботился. Лондоне другой часовой пояс, поэтому там утро, а об этом я както не подумала. Надо выпутываться из этой истории как можно быстрее это было последнее, что я услышала от него, моим голосом. Собравшись, я с трудом вышла из дома и пошла в названное агентство.
Да какое агентство открыто в такое время. Назвав своё имя я, конечно же, представилась не как Юэн. Грегор, а тем именем, которое мне назвал Юэн по телефону ко мне мгновенно изменилось отношение, все засуетились, заволновались. В итоге через полтора часа, после всех инсинуаций с бумагами, я вышла довольная с пачкой зелёных бумажек и стопкой документов. Было немного неловко, потому что я иногда машинально говорила о себе в женском роде, на что получала вопросительные взгляды. Я открыла паспорт и ухмыльнулась. На меня смотрел Юэн, а надпись возвещала Я долго размышляла, как Юэн за такое короткое время сумел организовать такую махинацию.
Прям, как в фильмах про бандитов. А в этой организации ничуть не удивились, что. Королевства, говорит порусски без малейшего акцента. Потом я решила доставить себе удовольствие и зашла в салон мобильной связи. Глаза разбежались от разнообразия маленьких телефончиков, в которых я совершенно ничего не смыслю. Я никогда себе не покупала мобильник, както особо не нуждалась в телефонных разговорах на улице, да я вообще терпеть не могу разговаривать по телефону. Так зачем он мне сдался. Вот и имела я дома один обычный кнопочный аппарат, по которому звонили в экстренных случаях, и обычно звонили мне, сама я мало кому звоню, и опять же только в экстренных случаях. Вежливый симпатичный консультант начал басить относительно помощи в выборе, а я, в который раз забыв, кто, есть на самом деле, чуть не стала строить ему глазки. Он мне предлагал модели для настоящих деловых мужчин, с множеством функций, но я остановилась на тоненьком складном телефоне серебристого цвета с большим цветным жидкокристаллическим дисплеем и обалденной полифонией. Консультант хотел отговорить меня, утверждая, что это женская модель. На что я как всегда блин ляпнула. Меня я уже к этому привыкла одарили тяжёлым недоумённым взглядом и пожали плечами. Расплатившись, я побыстрее зашагала прочь от своего очередного позора. До аэропорта решила доехать на такси денег было предостаточно, чтобы не пыхтеть в переполненном общественном транспорте и не оказаться в очередной раз полной дурой.
Наверное, в аэропорту у меня было такое каменное лицо, что все безоговорочно делали своё дело и не задавали лишних вопросов. И вот я уже в самолёте. Я достала бумажку, на котором у меня был записан лондонский номер сотового телефона Юэна, и быстро набрала номер. Мобильная связь оказалась очень быстрой и хорошей, поэтому уже через пару секунд я услышала свой волнующийся голос на той стороне трубки, естественно. Я доложила о своём место пребывании и выслушала дальнейшие инструкции. Я удивилась, почему в первый раз он звонил мне с обычного телефона, ведь там связь намного хуже. Но всё же через некоторое время я успокоилась и наслаждалась полётом, ведь я лечу в. Лондон, туда, куда мечтала попасть, и увижу после снятия этого страшного заклятия настоящего Юэна, его дом.
Эти приятные мысли продлились не очень долго. Вскоре мне стало дико жарко, сидения были слишком тёплыми, и вообще в джинсах вспрели ноги. Я посочувствовала мужской доле, которым даже летом приходится ходить в брюках, и позавидовала шотландцам, которые хоть иногда могут надеть килт. Сейчас я мечтала о своём нежножёлтом сарафане из крепсатина, с воланами на подоле, мечтала надеть его и проветрить ноги, а также мечтала о босоножках с тонкими бретельками. В кожаных ботинках и носках ноги вспотели, но я пыталась держаться и уговаривала себя подождать ещё немного. Оказавшись на посадочной полосе, я издала вздох облегчения. Там мне подмигнул подозрительный шофёр и усадил к себе в машину.
Через двадцать пять минут машина остановилась у внушительного вида здания. Этот шофёр ещё раз подмигнул и подтолкнул к выходу. Сказал, что мне нужно ничему не удивляться и не отвечать на задаваемые вопросы. Мы прошли в просторный холл, взволнованный консьерж подбежал и начал причитать.
Грегор. Наконецто вы вышли, а то все так перепугались. Почему вы не выходили. Вопросы так и продолжали сыпаться, я молчала, как мне и было велено, только снисходительно улыбалась. Мой спутникшофёр шепнул мне, что надо идти прямо, в лифт.
Мы оказались в огромном истинно английском лифте и поднялись на третий этаж. Шофёр постучал в дверь и быстро перекинулся парой слов с тем, кто был за дверью. Что это были за слова я не услышала, но дверь распахнулась, а шофёр галантно поклонившись, удалилсяЯ поняла, что дверь открыли передо мной, поэтому поспешила войти. В большой комнате, описывать которую я не буду, так как от всех пережитых событий даже не обратила на неё никакого внимания, стоялстояла. Я На мне был просторный махровый халат тёмносинего цвета. Я не выдержала такого зрелища и засмеялась во весь голос. Когда приступ смеха прошёл, я откашлялась и скромно вымолвила хотя после такого смеха, скромность была уже ни к чему услышала я в ответ и увидела шаловливые искорки всвоих глазах, которые были напротив. Что за дурацкие очки на мне. Дурацкие возмутилась я, И они не на тебе, а на мне. Ты знаешь, как снять заклятие. Поидее, нет, но я видела, как это делали в сериале. Ну, тогда приступай. Целовать себя Я не лесбиянка непонятно почему возражала я. Ты же мужчина, вот и начинай первая. Ну, уж нет Я против. Кстати, отличный прикид искренне произнес он. Правда так же искренне удивилась я. Как раз в этот момент он резко подбежал и поцеловал меня. Через какоето мгновение я снова сидела на полу, а надо мной возвышался довольный Юэн.
Грегор, протягивающий руку. Всё кончилось ухмылялся он. На нём был его же халат, который теперь подходил по размеру, а я выглядела полнейшей дурой, облаченная в мужскую одежду. Поднявшись, я заявила. Значит, ты обманул меня насчёт прикида. Как же я забыла про твой актерский талант.
А звучало так искренне. Нет, это была правда. Прикид действительно хороший. Молодец Я вот чтото не захотел переодеваться в женское. Просто надо было сменить тему и действовать, а то так бы и препирались.
И он улыбнулся так мило и так ослепительно, прощая моё несносное поведение. |